Масло Motul 0

Замена масла в двигателе

23.05.2017

После покупки любого транспортного средства водителю необходимо правильно, постоянно и тщательно ухаживать за ним. Это поможет не только продлить эксплуатационный срок авто, но и избежать серьезных поломок. Ежегодно владельцу любого железного коня следует проводить его техосмотр, делать сезонную замену шин, а также смазывать все его движущиеся механизмы. Такая процедура выполняется при помощи смазочного материала, а именно моторного масла.

Без использования такой жидкости ваша машина быстро придет в негодность. Есть несколько разновидностей моторных масел, каждая из которых обладает рядом своих плюсов и минусов. Использовать их нужно исходя из многих факторов, а также учитывая определенные правила, о которых мы расскажем в этой статье.

Для чего нужно менять моторное масло?

Если Вы только недавно забрали свою машину из салона, то в ней уже залито моторное масло. Но со временем оно начинает стареть. При длительной эксплуатации основные свойства такого продукта теряются, а, следовательно, двигатель любой машины уже не защищен на сто процентов и это может привести к глобальной поломке. Дело в том, что во время сгорания топлива происходит процесс окисления, вследствие которого образуется грязь и сажа. 

Конечно, если Вы заливали качественный смазочный материал, то благодаря специальным присадкам, которые есть в его составе, поверхность двигателя остается чистой.

Чистота двигателя на масле Motul

Но при несоблюдении рекомендаций производителя вашего автотранспорта даже самое дорогое моторное масло не сможет поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Именно поэтому проводить замену смазочного материала стоит четко согласно инструкции.

Замена моторного масла: как часто стоит выполнять такую процедуру?

Ежегодно в мире выпускаются десятки новых моделей автомобилей. Такие машины оснащаются современными деталями и двигателями, которые в отличие от своих аналогов 2000-х обладают улучшенными характеристиками и свойствами. Именно поэтому требования к смазочным материалам также меняются. Ранее водители старались слить старое масло, когда стрелка спидометра дойдет до отметки в десять тысяч километров.

Сейчас ситуация изменилась и производители автомобилей допускают увеличение срока использования смазочного материала. В среднем это значение колеблется от 15 до 35 тысяч километров (масла с такими характеристиками представлены в разделе Motul Specific). Но не стоит забывать и об условиях использования Вашей машины, так как это напрямую влияет на срок эксплуатации масла. 

В холодное время года, когда за окном сильные морозы, следует проводить замену смазочного материала не реже чем раз в четыре месяца. Важным фактором считается температурный режим, качество дорог и нагрузка на машину. В горной или же городской местности срок использования любого масла уменьшается на 30 процентов. Это касается и случаев, когда транспортное средство постоянно загружено. Также не стоит забывать и про качество топлива, которое Вы используете, так как именно оно является одним из факторов длительности жизни моторного масла.

Учитывать нужно и выбранный Вами продукт. На сегодняшний день есть три вида смазочных материалов, каждый из которых обладает своим сроком использования. Например, синтетические масла могут обеспечить стопроцентную защиту мотора при экстремальных условиях (учитывая, что замена будет проходить через каждые 12 тысяч километров). В то же время минеральные смазочные материалы менее эффективны при тех же обстоятельствах и нуждаются в сливе после 7 тысяч километров. Столь большие расхождения в показателях обусловлены разным составом продуктов, а также наличием различных присадок.

Замена масла: этапы процесса

Для начала стоит отметить, что такую процедуру, как замена смазочного материала лучше всего доверить профессионалам. Но если ранее у вас уже был удачный опыт слива и залива нового моторного масла, то вы можете попробовать сделать все самостоятельно. Вам необходимо выполнить такие действия:zamena masla v dvigatele - Xmoto.ua

  • Слить старый смазочный материал. Делать это желательно пока жидкость горячая, то есть сразу после поездки. Заранее подготовьте специальную емкость, а также снимите крышку горловины;
  • Поменять фильтр. Заняться заменой фильтра нужно в то время пока масло вытекает в канистру. Иногда возникают трудности со снятием старого изделия, но решить эту проблему можно при помощи наждачной бумаги или же обычной отвертки. Когда старый смазочный материал полностью стечет, установите новый фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо;
  • Залить новое масло. Залив происходит через горловину. Лучше всего использовать специальный сетчатый фильтр, чтобы ничего лишнего не попало в канистру. 

Важно! При сливе старого масла будьте предельно аккуратны, так как оно очень горячее. Кроме того, не затягивайте сильно новый фильтр – это может его испортить. Что касается масла, то его не стоит заливать до самого конца. После этого нужно завести двигатель и проверить уровень смазочного материала. При необходимости стоит отрегулировать количество жидкости.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Быстрый заказ

Заказ обратного звонка